8 (812) 981 50 55 8 (965) 758 25 57
Доверьте чистоту профессионалам с современным
оборудованием и экологическими моющими средствами
Заказать Прайс-Лист
При первом обращении СКИДКА 7% на все услуги!

Уборка в офисе – работа для клининговой компании

Большую часть своей жизни многие из нас проводят в рабочих кабинетах, иными словами в офисах. Работник офиса в среднем 8 – 10 часов в сутки проводит на рабочем месте в офисном помещении. Очень важно, чтобы кабинет, в котором проходит рабочее время, был пригодным для продуктивной трудовой деятельности. В случае, если в офисе царит чистота, пригодный для работы порядок, если видно что уборка офиса проводится, можно рассчитывать на плодотворный рабочий процесс.

Для того, чтобы в офисе была безукоризненная чистота уже не обязательно держать бабушку-уборщицу. Новые времена диктуют новые правила и требуют нового подхода куборке офиса. В наше время, когда имидж компании имеет немаловажное значение, уборка бабушки, елозящей грязной тряпкой по полу и оставляющей темные разводы на столах и подоконниках, а хуже всего – на мониторах компьютеров, в любом случае не лучший вариант уборки. Необходим профессиональный подход к делу, подход людей, знающих что делать и как, а именно – специалистов клининговых компаний.

Имидж компании будет надлежащим, если чистоте в офисном помещении уделено необходимое внимание. Задача руководителя компании – позаботиться о чистоте кабинета для проведения переговоров, презентационных центров, потому что они требуют более тщательного ухода, частого проветривания в связи с большим количеством людей, находящихся в этих помещениях. Конечно же, делать все это руководитель должен не своими силами, а с помощью работников клининговой компании.

В ежедневную уборку офиса входит определенный комплекс «процедур». Во-первых, необходимо качественное снятие пыли с плафонов, карнизов и потолков. Далее следует процедура мытья окон и подоконников, очистка стен, дверей. Очистка мебели – это один из наиболее кропотливых этапов. Необходимо тщательно удалить пыль с поверхностей мебели, затем отполировать ее специальными полиролями, придающими поверхностям деревянной и кожаной мебели блеск и новый вид. Для мягкой мебели, диванов либо кресел, необходимо производить химчистку мебели. После этого, снять пыль с декоративных составляющих интерьера, аккуратно очистить зеркала и стеклянные поверхности специальными химическими средствами для мытья стекол и зеркал, которые не оставляют разводов. Особенно важно правильно ухаживать за оргтехникой, обрабатывая ее антистатическими составами. Заключающим этапом является этап уборки санузлов и выноса мусора.

Если компания не в состоянии позволить себе услугу ежедневной уборки офисных помещений, тогда она может воспользоваться одноразовой услугой генеральной уборки офисов, которая будет производиться реже и более тщательно.

Пусть чистота в офисе будет не вашей заботой, доверьте ее профессионалам!

Заказать обратный звонок